005kh590kh300DFD51CF8-DDF5-8A66-0A11-CC2DF19D5225.jpg
006kh590kh300BC00C55E-6A38-8006-A1C9-895681233C4A.jpg
007kh590kh3006872457D-2031-55A8-F97D-6F3E364EF029.jpg
008kh590kh300A7388AB4-1B97-DECD-CDAF-34EDA104CA92.jpg
009kh590kh3004953F3B7-0637-A36A-3EFF-80C54A8C9DEA.jpg
010kh590kh300886BEB50-2D0A-ADA4-BF5A-FB20D93F0431.jpg
011kh590kh3007DA87016-540B-C4FA-351E-315E7A4911FB.jpg

9999999999999999999999Никогда не жалуйтесь на тренера! Как часто бывает, в разговорах с родителями проскальзывает - он (тренер) не обращает на нас внимание! Он "отрабатывает" час, а не учит. Он исчерпал себя. Он ничего не может! Давайте решим первый момент, который я придерживаюсь -"никогда и никому не говорить плохо о другом педагоге, о его работе". Тем более, если это "пара-эмигрант"..."Он ничего не может". 

Я знаю "педагогов", которые, чтобы заполучить интересующего их на данный момент мальчика, девочку, пару, готовы рассказать вам же какие вы золотые и вам же какой ваш педагог дурак, который ничего не видит. Но! Ведь этот педагог Вас воспитал. Этот педагог привил любовь к Танцу. Этот педагог заметил вас и составил именно такую пару. Тогда возникает вопрос - почему же Вы такие классные появились у такого плохого педагога? Видимо с неба упали.

"Он исчерпал себя".
Вот это очень интересная категория. Особенно, когда говорит ученик, прозанимавшийся у педагога 5-7 лет (в современных условиях). И если у тренера 15-20-30 и более лет стажа. Либо Вы такие гениальные танцоры и выучили все за такой короткий срок. Но это значит не то, что Вы супер, а то, что ваш Учитель смог с Вами сделать за такой короткий срок! Ведь кто-то Вас научил! И вы теперь думаете, что стали "равны ему"! 
Иногда я спрашиваю "иммигрантов"- почему вы так говорите ? На что мне в ответ - он мне говорит уже полгода - работай стопой/бёдрами/спиной и тд. Неужели нет ничего другого, над чем ещё можно поработать? ...Пауза .... работать-то есть над чем ещё, но без работы стопы/бёдра/ спины мы дальше не пойдём и не продвинемся. И я скажу то же самое, только может другими, а может теми же самыми словами. И тогда я ничего не буду в ваших глазах, а потом и среди всех ваших товарищей, с кем вы общаетесь - ничего не понимающим в танцах. А может стоит Вам потренироваться и исправить ошибки? 
Ещё мне говорят - мы хотим новые активные схемы, фишки, шлягер - а он не учит. И занимается только Бейзиком! Скажу честно - Вы должны радоваться такому педагогу, кто чётко понимает и разбирается в бейзике. Многие мои педагоги (зарубежные в том числе) большую часть времени тратят на Бейзик. /Я помню 2 часа отрабатывал дыхание на основном шаге румбы... но это так, мелочь.../.
"Он отрабатывает час, а не работает с нами". 
Тоже очень не однозначная формулировка. Одно дело - если тренер "в телефоне" на индивидуальном уроке и так постоянно. Другое - если решает экстра неотложные задачи - лечение родителей или ребёнка. Но это не должно сказываться на качестве работы в ходе урока. Другой момент - а зачем вы ходите так часто к этому педагогу на уроки, если Вам это не нравится? В любой студии есть 2-3 педагога, кто даёт уроки. И есть другие люди, кого может посоветовать ваш педагог. Другое дело, как вы это скажете ему. Хотя - за ваши деньги, вы имеете полное право требовать. Единственный минус - на этот тип занятий нет договоров. Если на групповые занятия договора иногда встречаются, то индивидуалка это 100% чёрный нал. Отсюда вывод - либо не жалуйтесь, либо уходите. Но лучший вариант - открыто поговорить с педагогом. Вам правда снова расскажут о вашей гениальности. О том, что ещё пара-тройка уроков и ваша пара подвинет чемпионов мира на ближайшем межклубнике ;) (шутка). А вы, убеждённые в этом, снова и снова будете приносить доход. А потом убедите себя в своей ничтожности, хотя надо просто поменять педагога. Главная беда в том, что родитель не готов услышать правду о ребёнке, а педагог не готов потерять определённую сумму с вас в месяц. Танцы, как правило это платное и дорогое удовольствие. В конце-концов - есть другие студии танцев, а так же и другие направления. 
"Он не обращает на нас внимание!".
Вот это последнее, что проговорю. 
Чтобы педагог обратил на вас внимание - вы должны выделяться в лучшую сторону. Вы не должны стоять и ждать, сейчас он-Учитель - подойдёт и вы сразу затанцуете. Надо стараться быть замеченным на тренировке. Любой тренер работает с тем, кто хочет и кому надо что-то. Естественно - к тому, кто не хочет и отношение такое же. Зачем тратить время на балласт, когда есть активные пары? Мне иногда говорят - почему вы нас не хвалите, мы же хорошо танцуем. Да, отвечаю, хорошо. Но сегодня вы танцуете так, как было вчера. За что хвалить? 
И самая последняя мысль- ученик должен доверять своему учителю. Должен открыто говорить о проблемах в танце. Вы должны быть с ним на одной волне. 
Пары-иммигранты - не говорите о прошлых педагогах плохо - они вас учили. Некоторые не один год. С ними вы добивались результата. С ними вы шли. И им вы говорили - что они самые лучшие и лучше этого клуба нет на земле! И как все поменялось с переходом из клуба А в клуб В....
Педагоги - когда к вам приходит пара или танцор и говорит как плохо было в той студии, не обольщайтесь - уйдут от вас и вы попадёте в такой же список плохого. Это вы сейчас Боги и золото. Потому что плохо было ТАМ. А потом - даже здороваться не будут. Ну если только не на каком-нибудь крупном турнире, где вы являетесь. Судьёй. И ваша поддержка им нужна. 
PS. Я выражаю только свои мысли. Никого не называю. А если кто-то увидел себя или своих педагогов - считайте за совпадение.

Dmitry LopatkinвБелый Жанр - журнал о спортивных бальных танцах